Румыния, Трансфагарашан и Porsche Drive летом 2012 года

Сегодня выдалась свободная минутка во время запекания в духовке зеркального карпа, фаршированного овощами на ужин и я решил выложить в интернет видео со своей поездки по горам Румынии летом 2012 года. На самом деле видео было смонтировано еще прошлой осенью и оставалось его только отрендерить, чем я и занимался последние пол часа.

Трансфагарашское шоссе в Румынии (2012 год)

Поездка по Трансфагарашскому шоссе стала одной из самых запоминающихся горных поездок в моей жизни. Сначала мы взяли частного гида Валентина на машине за 100 Евро в сутки и катались с ним по различным достопримечательностям типа замков Дракулы и других дворцов. А потом он отвез нас в Бухарест, где мы взяли на прокат Ford Fiesta 1.6 и отправились в сторону дороги под названием "Каприз Чеушеску".

Это старая военная дорога, построенная в период правления румынского диктатора Николая Чеушеску. Во время строительства на ней погибали люди, но военная диктатура требовала продолжать работу. Теперь же это туристическая мекка любителей прокатиться с ветерком по горным серпантинам. Особую красоту и шарм этой дороге придает горный перевал на высоте 2052 метра и открывающийся с него вид на долину с петляющей дорогой.

Но почему Румыния?


Почему мы поехали в Румынию? Я поехал по большей части из-за Трансфагарашского шоссе. Это история длинною в несколько лет. Сначала на моем компьютере появилась заставка с неизвестной мне горной дорогой. Она была чертовски красивой, да вы и сами видите на фото :) Солнечные лучи и петли асфальта в долине вызывали у меня прилив счастья и радости.

Затем мне подсказали, что эта дорога называется Transfagarash road  и расположена она у Румынии. А еще через пару лет я отважился провести лето не на море и не на горных лыжах, а посетить асфальтовый серпантин. И ничуть не пожалел!

Porsche Performance Drive 2012


Когда мы поднялись на перевал, было уже поздно. Поэтому мы остановились на вершине в замечательном отеле на берегу высокогорного озера. Это дало возможность на следующий день утром вдоволь покататься по серпантину.

А днем мы встретились с нашими друзьями из сообщества ONE LIFE, которые в это время являлись участниками украинской команды в гонке Porsche Performance Drive. Несмотря на то, что мы встретились с колонной на самой вершине, чтобы встретить ванлайферов мне пришлось на маленьком Ford Fiesta догонять Porsche Boxter Turbo на северном спуске с Трансфагарашана.

И я догнал! Точнее - не отстал. От вершины и до низу. За два десятка минут. Со свистом резины в каждом повороте, с двигателем, работающем в красной зоне и с этими микроскопическими тормозами, которые я боялся перегреть. Наша скорость достигала 110 километров в час. Мы обогнали весь попутный трафик. Но, ребята в Бокстере ехали в прогулочном режиме, а я выжимал из Фиесты последние капли мощности, продавливая педали газа и тормоза практически до самого асфальта.

Когда мы были уже внизу и я заглушил прокатный Форд, то мне начало казаться, что он больше не заведется. Но он завелся, и выдержал еще несколько сотен километров по горным дорогам, по шоссе Трансальпина и еще раз поднял нас на вершину Трансфагараша через три дня.

А теперь - гвоздь программы: видео Трансфагарашана 2012


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти все товары одного магазина в Яндекс.Маркет

Как правильно настраивать RTB блоки РСЯ для повышения дохода?

Как отслеживать клики по РСЯ рекламе на вашем сайте в Метрике